​​
​Не робей, не пропадешь!​
​Ты про культ ​
​плане стихосложения преуспел ​
​Алсу​
​, ​не новый -​
​Глеб​
​гражданскую позицию, но вот в ​Ответить​
​, ​Случай тоже уж ​
​Ответить​
​уважения за свою ​
​Голос заГолос против ​
​, ​
​Из отпущенных?.. Ну, что ж!​
​Голос заГолос против ​
​Возможно автор достоин ​
​помогал? Сами старались.))​
​, ​
​Или, может, ты дворовый​Глеб​
​Иван​
​время таким кто ​, ​
​Подарила на чаек.​
​Ответить​Ответить​
​домашку делать, а в то ​сайтов: ​
​Что проезжая купчиха​Голос заГолос против ​
​Голос заГолос против ​родители детям помогают ​
​Информация получена с ​
​Отдала четвертачок,​
​ты достал?​звучат в душе​
​туда идешь.и это сейчас ​активности народа, чему должно было, по его мнению, способствовать просвещение.​
​Знаю: старая дьячиха​а может это ​
​школы ))) прекрасный стих, слова как музыка ​
​слышишь: я что, ботан? Да нет, ты не ботан, ты просто не ​результате пробуждения духовной ​
​Издержал последний грош.​мир​
​Читая эти строки, вспоминаешь светлое время ​взрослого,. А то иногда ​
​обновление России в ​Знаю: батька на сынишку​
​Ответить​
​Анна​
​Архангельска, причем довольно уже ​
​надежды Некрасова на ​
​идешь...​
​Голос заГолос против ​Ответить​
​останавливало, как юношу из ​
​В стихотворении отразились ​

​Так учиться ты ​
​достало это всё​Голос заГолос против ​
​детей ничто не ​
​Примечания:​котомке книжку.​

​тян​образования прошли.​
​к знаниям, это отлично! Если бы наших ​И напыщенных собой!​
​Вижу я в ​
​Ответить​

​современности. Хорошо, что времена недоступности ​
​учатся наизусть, и поощрение тяги ​
​Посреди тупых, холодных​
​путь.​

​Голос заГолос против ​
​такие стихи, особенно в условиях ​
​поэтам, чьи строки легко ​Сильных любящей душой,​
​Это многих славный ​

​этот стих​Очень грустно читать ​
​народ, такие переживания, Некрасов относится к ​
​Столько добрых, благородных,​Не стыдися! что за дело?​
​своим одноклассникам прочитать ​Маргарита​

​Замечательный стих!!! Такая боль за ​и знай,-​грудь...​
​я предлагаю всем ​Ответить​
​Лида​Столько славных то ​
​И едва прикрыта ​

​школа​Голос заГолос против ​
​Ответить​народа​
​Ноги босы, грязно тело,​Л. Т. Белокуриха 4В 2 ​
​мне очень понравилось! Так всё точно!​

​Голос заГолос против ​Что выводит из ​
​Эй! садись ко мне, дружок!​Ответить​
​Даша​написать​
​тот край,​Невеселая дорога...​

​Голос заГолос против ​
​Ответить​
​в читательский дневник ​
​Не погиб еще ​



​-​
​Круто​Голос заГолос против ​
​Класс есть что ​
​природа,​

​Небо, ельник и песок ​
​, получила дочка 5​времена…​
​Аноним​
​Не бездарна та ​- Ну, пошел же, ради бога!​

​Очень прикольное стихотворение ​душу. Сразу вспоминаешь светлые ​
​Уведомление о​Я люблю, родная Русь!​
​Не робей, не пропадешь!​
​Ответить​

​Стихотворение берёт за ​
​новее старее большинство ​
​тебя глубоко​
​не новый —​

​Голос заГолос против ​
​Токарев Артём​
​Необязательно​Вот за что ​
​Случай тоже уж ​

​Думаю норм стих​Ответить​
​Необязательно​
​не трусь...​Из отпущенных?.. Ну, что ж!​
​Кто это​Голос заГолос против ​

​Понравилось стихотворение? Поделитесь с друзьями!​Знай работай да ​Или, может, ты дворовый​
​Ответить​Очень круто!!!​
​Категории стихотворения "Николай Некрасов — Школьник":​широко:​
​Издержал последний грош.​

​Голос заГолос против ​Диана​
​страны.​Там уж поприще ​
​Знаю: батька на сынишку​вася​
​Ответить​

​из положения отсталой ​Сон свершится наяву!​
​Так, учиться ты идешь...​потом пиши отзыв ​
​Голос заГолос против ​и ее выходу ​
​-​котомке книжку.​

​ты почитай а ​
​мне не нравится​
​к спасению России ​
​Будешь в университете ​

Анализ стихотворения «Школьник» Некрасова

​Вижу я в ​Ответить​рио​он видел залог ​Москву,​путь.​Голос заГолос против ​Ответить​положение. Во всеобщей грамотности ​Кто-нибудь свезет в ​Это многих славных ​Редкостная чушь​Голос заГолос против ​терпеть свое рабское ​-​

​Не стыдися! что за дело?​Вася​нормально​не будут вечно ​душ на свете ​грудь...​Ответить​Ответить​это стремление, так как понимал, что образованные люди ​Не без добрых ​И едва прикрыта ​Голос заГолос против ​Голос заГолос против ​к просвещению. Некрасов горячо поддерживал ​Стал разумен и ​

​Ноги босы, грязно тело,​это правда​Круто мне нравится….​тупым и темным, сам стремился пробиться ​божьей воле​Ответить​ангел​Аня.​детей. Простой народ, который традиционно считали ​По своей и ​Голос заГолос против ​Ответить​Ответить​ради обучения своих ​Как архангельский мужик​согласен с тобой.​Голос заГолос против ​Голос заГолос против ​средств к существованию ​в школе,​школы? От части я ​

​он мало.​Хороший стих!​эпохи Некрасова. В наше время ​Скоро сам узнаешь ​не жалели последних ​гении. Только существующий строй ​нужно образование. Закоренелые крепостники могли ​гордости за свой ​с ним. В мечтах он ​школьника были потрачены ​беден и грязен. Он призывает его ​крестьянскому мальчику. Главный герой приглашает ​народа к грамотности. Этому он посвятил ​показать все отрицательные ​народа. Критика поэта была ​Посреди тупых, холодных​народа​Не бездарна та ​Знай работай да ​

​Будешь в университете ​

Читать похожие стихи:

​Не без добрых ​

Отзывы к стихотворению:

​Как архангельский мужик​

​Случай тоже уж ​

​Отдала четвертачок,​голосов​

​Так учиться ты ​

​Не стыдися! что за дело?​

​Невеселая дорога…​Посреди тупых, холодных​народа​

​Не бездарна та ​Знай работай да ​

​Будешь в университете ​

​Не без добрых ​Как архангельский мужик​Случай тоже уж ​Отдала четвертачок,​Так учиться ты ​Не стыдися! что за дело?​Невеселая дорога…​Посреди тупых, холодных​народа​Не бездарна та ​Знай работай да ​Москву,​Стал разумен и ​Скоро сам узнаешь ​Или, может, ты дворовый​

​Издержал последний грош.​путь.​

​Ноги босы, грязно тело,​

​самые передовые взгляды ​

​народа таятся настоящие ​массой, которой совершенно не ​

​его к чувству ​

​и сравнивает мальчика ​

​в будущем. Автор предполагает, что на обучение ​на то, что школьник очень ​

​пешком на учебу ​

​поэт считал стремление ​старался не только ​

​судьбе простого русского ​

​Сильных любящей душой,​

​Что выводит из ​Я люблю, родная Русь!​

​широко:​

​Москву,​

​велик.​в школе,​

​Из отпущенных?.. Ну, что ж!​

​Знаю: старая дьячиха​котомке книжку.​грудь…​

​—​Сильных любящей душой,​

​Что выводит из ​

​Я люблю, родная Русь!​

​широко:​Москву,​

​велик.​

​в школе,​Из отпущенных?.. Ну, что ж!​Знаю: старая дьячиха​котомке книжку.​

​грудь…​—​

​Сильных любящей душой,​

​Что выводит из ​Я люблю, родная Русь!​широко:​

​Кто-нибудь свезет в ​божьей воле​

​Не робей, не пропадешь!​

​Подарила на чаек.​Знаю: батька на сынишку​Это многих славных ​Эй! садись ко мне, дружок!​Стихотворение «Школьник» несет в себе ​

​арифметическим действиям. Некрасов же понимает, что в глубине ​крестьянство темной неорганизованной ​

​крестьянина. Размышления автора приводят ​

​непростой судьбе Ломоносова ​

​цель ребенка окупится ​с ним разговор. Некрасов обращает внимание ​

​форме монолога автора, обращающегося к идущему ​

​моменты. Одним из них ​

​строя. При этом он ​неустанной заботой о ​

​Столько добрых, благородных,​тот край,​тебя глубоко​

​Там уж поприще ​Кто-нибудь свезет в ​

​Стал разумен и ​

​Скоро сам узнаешь ​

​Или, может, ты дворовый​Издержал последний грош.​

​Вижу я в ​И едва прикрыта ​

​Небо, ельник и песок ​

​Столько добрых, благородных,​тот край,​

​тебя глубоко​Там уж поприще ​

​Кто-нибудь свезет в ​Стал разумен и ​Скоро сам узнаешь ​

​Или, может, ты дворовый​Издержал последний грош.​

​Вижу я в ​

​И едва прикрыта ​

​Небо, ельник и песок ​Столько добрых, благородных,​

​тот край,​

​тебя глубоко​Там уж поприще ​

​душ на свете​По своей и ​

​не новый​

​Что проезжая купчиха​Так, учиться ты идешь...​

​Не стыдися! что за дело?​

​Невеселая дорога...​применить свои силы.​закону Божьему, чтению, письму и четырем ​

​оскудеет на таланты. Господствующий класс считал ​повторить судьбу знаменитого ​


Стих школьник

​Некрасов вспоминает о ​
​положения, так как высокая ​экипаж и начинает ​
​Произведение построено в ​
​в ней положительные ​обличение позорного крепостного ​

​Некрасов прославился своей ​и знай,-​
​Не погиб еще ​
​Вот за что ​
​Сон свершится наяву!​

​—​
​божьей воле​
​Не робей, не пропадёшь!​Подарила на чаек.​
​Знаю: батька на сынишку​


​путь.​
​Ноги босы, грязно тело,​— Ну, пошел же, ради бога!​
​и знай,-​
​Не погиб еще ​

​Вот за что ​
​Сон свершится наяву!​—​
​божьей воле​
​Не робей, не пропадёшь!​Подарила на чаек.​

​Знаю: батька на сынишку​путь.​
​Ноги босы, грязно тело,​— Ну, пошел же, ради бога!​
​и знай,​
​Не погиб еще ​

​Вот за что ​
​Сон свершится наяву!​
​Не без добрых ​
​Как архангельский мужик​

​Случай тоже уж ​
​Отдала четвертачок,​
​котомке книжку.​грудь...​
​Небо, ельник и песок​

​кажется невероятным, что безграмотные крестьяне ​не позволяет им ​
​допустить только обучение ​
​народ, который никогда не ​искренне желает ребенку ​
​последние деньги семьи.​велик*.​

​не стыдиться своего ​ребенка в свой ​стихотворение «Школьник» (1856 г.).​
​стороны крестьянской жизни, но и найти ​постоянно направлена на ​
​И напыщенных собой!​Столько славных то ​
​природа,​

​не трусь…​—​
​душ на свете ​По своей и ​
​не новый —​Что проезжая купчиха​
​идёшь…​

​Это многих славный ​Эй! садись ко мне, дружок!​
​И напыщенных собой!​Столько славных то ​
​природа,​не трусь…​
​—​душ на свете ​

​По своей и ​
​не новый —​
​Что проезжая купчиха​

​идёшь…​

​Это многих славный ​

​Эй! садись ко мне, дружок!​И напыщенных собой!​Столько славных то ​природа,​не трусь...​
​* Архангельский мужик — М. В. Ломоносов.​

​Будешь в университете​велик.​
​в школе,​​Из отпущенных?.. Ну, что ж!​​Знаю: старая дьячиха​​Вижу я в ​​И едва прикрыта ​
​- Ну, пошел же, ради бога!​